Реклама:
Маленький город большой любви, История любви, полная романтики и всего в этом роде
LeaQuen 26 марта 2014 16:29
Сообщение №1

Вникающий
  • 17

Публикаций: 0
Комментариев: 0
Меня зовут Алиса, мне 26 лет, я работаю дизайнером интерьера, на данный момент я в декретном отпуске и через месяц в моей семье появится сыночка. Вообще у меня есть две дочери-близняшки, им по 6 лет, зовут моих девочек Даша и Маша. Пока я сидела дома, я очень много играла с доченьками, и благодаря им у меня появилась любовь к куклам. Но свои игрушки девочки мне не дали, поэтому прихоть женщины в интересном положении выполнил любимый муж. И вчера дорогой привез мне кукол) Уии, как я рада))
Позже познакомлю вас с обитателями моей комнаты))

Сообщение отредактировал LeaQuen - 26 марта 2014 15:59
LeaQuen 26 марта 2014 17:03
Сообщение №2

Вникающий
  • 17

Итак, предлагаю начать знакомство!
Это Настя. Ей 21 год. Она учится в университете на психолога. Очень тонкая и симпатичная девушка. Очень любит сладкое
Маленький город большой любви
А это Игорь, ему 22. Он стоматолог. Добрый и отзывчивый молодой человек. Обожает готовить. Встречается с Настей.
Это Катя. В поисках любви. Ей 21, она лучшая подруга Насти. Учится на филолога. Любит своего котенка Блекки.

Сообщение отредактировал LeaQuen - 26 марта 2014 15:59
LeaQuen 26 марта 2014 20:19
Сообщение №3

Вникающий
  • 17

А вот и первая история:

Настя и Катя сидели на диване и болтали. А тема была очень важная "Почему же он (Игорь) выбрал именно меня (т. Е. Настю). И вроде при таком разговоре мужчины присутствовать не должны, но Блекки нагло уселся на руках у хозяйки.
Но девушки на это внимания не обращали.
-Катя, я не знаю, что делать... У него, наверняка, сто таких, как я, а то, что произошло с нами вчера, объяснить невозможно... Не то, чтобы я этого не ожидала, я и думать о таком не могла!.. А он..,